Суббота, 23.11.2024, 10:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Разделы новостей
Спорт [29]
Компьютеры и интернэт [570]
Автомобили [119]
Разное [1286]
Шоу-бизнес [138]
Компьютерные игры [344]
Мобильные телефоны [27]
ПосМееМсЯ!!! [3]
Видео [935]

» Наш опрос
Род Ваших занятий
Всего ответов: 239

» Реклама

Неофициальный сайт ФК Гомель ARMAGEDON-WOLF GTA-SA.moy.su - всё самое лучшее для GTA: San Andreas! GaminG - game portal Нижегородская группа ПРОЛИФ Night Raven - форум, плагины и информация для Morrowind и Oblivion и просто общение Авто Клуб - Свежие новости, Фото и Обои, Статьи и многое другое... NOKIAFAN.UCOZ.ru - NOKIA Все о футболе MTB и BMX pridemx сайт Футбольный Юмор. Все самое интересное и смешное из мира футбола!
Начало » 2007 » Февраль » 22 » Компания Pirelli готовит к производству «умные» покрышки
Компания Pirelli готовит к производству «умные» покрышки
Для чего используются автомобильные покрышки? Конечно же, для сцепления с дорогой. Итальянцы из Pirelli этого не отрицают, однако существенно расширяют наши взгляды на роль шин.
Технология, разработанная Pirelli, носит название CyberTyre и, возможно, вскоре найдёт применение в серийных покрышках. Суть метода в том, что в покрышку имплантируется специальный микрочип с системой датчиков, способных распознавать температуру дорожного полотна и, исходя из этого, предупреждать водителя о скользком покрытии, передавая информацию на дисплей бортового компьютера. Микрочип также может сообщать о том, сколько километров водитель проехал после прокола покрышки типа «run-flat» (шина с более жёсткими боковинами, позволяющая ехать на спущенном колесе).

Другая интересная «фишка» называется X-Pressure — это система мониторинга давления в покрышках. Сигнализировать водителю о спущенном колесе она может тремя способами: с помощью светового индикатора, находящегося непосредственно на колесе, по радио через штатные динамики автомобиля и даже по мобильному телефону (для этого используется технология Bluetooth). X-Pressure может работать вместе с системой Safety Wheel System — так называется запас сжатого воздуха внутри покрышки, который используется для её подкачки в случае необходимости.

Однако остаётся несколько вопросов — например, сколько будут стоить такие покрышки и с какими автомобилями они смогут «общаться»? А как обстоят дела с надёжностью и точностью передаваемых данных? Ответы на них мы сможем получить только тогда, когда высокотехнологичные шины поступят в продажу.

Категория: Автомобили | Просмотров: 1140 | Добавил: andro | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма входа

» Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

» Поиск
 

» Друзья сайта

» Статистика


Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz