Суббота, 04.05.2024, 11:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Разделы новостей
Спорт [29]
Компьютеры и интернэт [570]
Автомобили [119]
Разное [1286]
Шоу-бизнес [138]
Компьютерные игры [344]
Мобильные телефоны [27]
ПосМееМсЯ!!! [3]
Видео [935]

» Наш опрос
Род Ваших занятий
Всего ответов: 239

» Реклама

Неофициальный сайт ФК Гомель ARMAGEDON-WOLF GTA-SA.moy.su - всё самое лучшее для GTA: San Andreas! GaminG - game portal Нижегородская группа ПРОЛИФ Night Raven - форум, плагины и информация для Morrowind и Oblivion и просто общение Авто Клуб - Свежие новости, Фото и Обои, Статьи и многое другое... NOKIAFAN.UCOZ.ru - NOKIA Все о футболе MTB и BMX pridemx сайт Футбольный Юмор. Все самое интересное и смешное из мира футбола!
Начало » 2007 » Февраль » 22 » Немецкие тюнеры готовят машину, которая разгонится быстрее 400 км/ч
Немецкие тюнеры готовят машину, которая разгонится быстрее 400 км/ч
«Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» — такими призывами пестрила каждая уважающая себя советская газета. А теперь коммунистическим лозунгом воспользовалась немецкая тюнинговая компании H&R, которая давно уже хотела выделиться, да всё не знала, как.

Впрочем, недавно эти немцы заявили о себе выполнением необычного заказа одного из арабских шейхов. Но ведь нужна слава, мировая слава. А как её получить? Можно, например, установить рекорд. Совместно со своими партнёрами в «длинных» гонках на Северной петле Нюрбургринга, гоночной командой Jürgen Alzen Motorsport, подвесочники из H&R решили создать самую быструю в мире машину, допущенную на дороги общего пользования.
Сказано — сделано. За основу был взят Porsche 911 GT3 RS, в который имплантировали мотор от модификации 911 Turbo. Двигатель отдали на растерзание конторе RS Tuning, которая на таких моторах собаку съела. Потрудились на славу: рабочий объём был увеличен до 3,8 литра, октановое число используемого топлива повысили до 100, увеличили давление наддува и основательно покопались во «внутренностях». Результат очень даже впечатляет: оппозитная «шестёрка» выдаёт 1054 л.с. и 1030 Нм максимального крутящего момента. Довольны и экологи — мотор удовлетворяет строгим требованиям «Eвро-4».

Прототип, получивший имя Mission 400 Plus, долго продували в аэродинамической трубе, после чего прибегли к самым радикальным мерам: крыша стала ниже на 75 миллиметров, а угол наклона стоек ещё увеличился. Даже колёсные диски призваны угодить воздушным потокам — 18-дюймовые BBS создают меньше турбулентных потоков в движении.

Партнёры собираются выкатить этого монстра на итальянский полигон Nardo — известную всем арену для установления мировых рекордов скорости. Сесть за руль сверхнизкого и сверхбыстрого купе собирается Юрген Альцен (Jurgen Alzen), а произойдёт это в первой половине 2007 года. Интересно, удастся ли перешагнуть заветную отметку и побить Bugatti Veyron?

Категория: Автомобили | Просмотров: 1869 | Добавил: andro | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма входа

» Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

» Поиск
 

» Друзья сайта

» Статистика


Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz