Четверг, 21.11.2024, 13:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Разделы новостей
Спорт [29]
Компьютеры и интернэт [570]
Автомобили [119]
Разное [1286]
Шоу-бизнес [138]
Компьютерные игры [344]
Мобильные телефоны [27]
ПосМееМсЯ!!! [3]
Видео [935]

» Наш опрос
Род Ваших занятий
Всего ответов: 239

» Реклама

Неофициальный сайт ФК Гомель ARMAGEDON-WOLF GTA-SA.moy.su - всё самое лучшее для GTA: San Andreas! GaminG - game portal Нижегородская группа ПРОЛИФ Night Raven - форум, плагины и информация для Morrowind и Oblivion и просто общение Авто Клуб - Свежие новости, Фото и Обои, Статьи и многое другое... NOKIAFAN.UCOZ.ru - NOKIA Все о футболе MTB и BMX pridemx сайт Футбольный Юмор. Все самое интересное и смешное из мира футбола!
Начало » 2007 » Февраль » 24 » Need For Speed: Hot Pursuit 2.
Need For Speed: Hot Pursuit 2.
Внимайте, камрады: вольный перевод небольшого интервью, взятого нашими коллегами с сайта Action Trip у представителя девелоперской команды проекта Need For Speed: Hot Pursuit 2. Довольно любопытно.
Action Trip :: Будет ли РС-версия игры визуально отличаться от того, что мы видели на Sony Playstation 2?
Electronic Arts :: Да, конечно будет. Плейстейшн не обладает многими "железными" фичами, имеющимися в запасе у персональных компьютеров с их суперсовременными видеоподсистемами. В частности, на РС вы увидите полноценное мультитекстурирование, cubic environment mapping, анизотропную фильтрацию и многое другое. Всего этого на SPS2 нет и не было.

Action Trip :: Будут ли в РС-версии Hot Pursuit 2 использоваться текстуры высокого разрешения?
Electronic Arts :: Да. Текстуры, используемые в РС-версии игры, будут иметь разрешение в два раза большее, чем на SPS2.

Action Trip :: Будет ли изменен стиль демонстрации кокпита автомобилей? В частности, можно ли будет изменять в его пределах угол обзора и зум камеры?
Electronic Arts :: В Hot Pursuit 2 был впервые применен новый режим просмотровой камеры, названный нами "birds-eye view". Это - вид на происходящее в гонке с высоты птичьего полета, так сказать. Вообще-то этот режим первоначально был запланирован исключительно для тестовых нужд, но он так понравился бета-тестерам, что было принято решение оставить его и в финальном релизе проекта. Так что радуйтесь. Будет красиво.

Action Trip :: Да уж. Радуемся уже. Но вопрос вообще-то был про кокпит..
Electronic Arts :: Ну, про кокпит я ничего определенного сказать пока не могу. Давайте пока не будем касаться этой темы.

Action Trip :: Что новенького ждет нас на трассах? Ходили слухи, что вы разработали некую революционную интеллектуальную систему, "генерящую" автотрафик, очень напоминающий настоящий?
Electronic Arts :: Помимо собственно участников гонки и полиции, на дорогах вы увидите массу объектов, как то: дорожные знаки, разметку и так далее. По обочинам будут располагаться открытые кафе, лужайки для пикников и прочая лабуда. Вам понравится.

Action Trip :: Ясно. Про трафик, стало быть, тоже пока не будем.. :))
Расскажите про размер треков. Они будут больше, чем в Need For Speed 3: Hot Pursuit?
Electronic Arts :: О да. Они будут намного большие. Это будут по-настоящему ОГРОМНЫЕ треки, уж поверьте мне.

Action Trip :: Насколько автомобили в игре ведут себя реалистично, если сравнивать с их реальными прототипами?
Electronic Arts :: Мы постарались наделить машины по-настоящему реалистичной физикой. Нами были получены подобнейшие данные от производителей автомобилей-прототипов, и эти данные были аккуратно наложены нами на физическую модель Hot Pursuit 2. В итоге получилось, что автомобили действительно отличаются друг от друга своим поведением на трассе.
Но мы учитывали и факт, что игрок, сидящий перед экраном монитора - это не водитель, находящийся в кабине. Если сделать все "как в жизни", то играть будет попросту неинтересно. Так что некоторая доля аркадности в физике мира Hot Pursuit 2 все же есть.

Action Trip :: Расскажите что-нибудь об игровой модели повреждений? Очень хотелось бы узнать о ней поподробнее.
Electronic Arts :: Могу сказать лишь, что в Hot Pursuit 2 используется новая модель обсчета повреждений. Кроме того, внешне коллизии станут более зрелищными: при их визуализации используются партикл-эффекты и система деформации текстур.

Action Trip :: Скажите, что случается после того, как в игре вас догоняет и арестовывает полиция?
Electronic Arts :: Что случается? Да то же, что и в жизни. Капец гонке случается. И начало суровой действительности :)

Action Trip :: А что вообще новенького будет в плане стражей порядка? Они поумнеют, например? Или здесь тоже - как в жизни? :))
Electronic Arts :: Поумнеют-поумнеют. Та поумнеют, что вы не обрадуетесь :)
Если серьезно, то мы полностью переработали AI внутриигровой полиции. Они теперь ведут себя именно так, как того требует ситуация на дороге, не "играют в поддавки", не толпятся, как куча баранов, действуют слаженно и разнообразно. Боюсь хвастаться, но игрокам будет действительно тяжело противостоять нашим служителям закона.
Кроме того, не ждите, что полиция будет ловить вас, сидя за рулем стандартных, "бюджетных" Crown Victoria. Нет, ребятки: в Hot Pursuit 2 копы борются с нарушителями дорожного спокойствия, оседлав "Ламборджини", "Порши" и прочую супермощную экзотику. Так-то. Бойтесь, хе-хе ;)

Action Trip :: Уже боюсь :)
Окей. А что насчет музыки? Ведь без музыки играть не очень-то интересно.
Electronic Arts :: Будет музыка. Всякая-разная - и слащавые мелодраматические мелодии, и жесткий рок, и хип-хоп. Не соскучитесь.

Action Trip :: Ну что ж. спасибо за интервью. За то, что ответили на мои вопросы. И за то что не ответили на пару самых интересных :)
Electronic Arts :: Взаимно :)

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 1208 | Добавил: andro | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма входа

» Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

» Поиск
 

» Друзья сайта

» Статистика


Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz