Компания ICQ ввела новый рекламный сервис. Теперь пользователи "аськи" будут посылать друг другу не только сообщения, но и чью-то flash-рекламу в верхнем правом углу окна. Формат Broadcast-to-User (B2U), разработанный ICQ, дает рекламодателям новый высокоэффективный способ доставки рекламы, пишет CyberSecurity.ru. Во всяком случае, теперь реклама не уйдет просто так от внимания аудитории. "Всплывать" такие сюрпризы будут, только если пользователь отправит сообщение на соответствующую рекламе тему, успокаивает любителей интернет-пейджера "в цветочек" компания ICQ. Число рекламных сообщений будет ограничено. До какой степени - не уточняется. В России уже появилась реклама в формате B2U, запущенная российским агентством Index20 (эксклюзивный медиаселлер ICQ в России) для некоторых своих клиентов. В России больше 5,6 млн. человек активно пользуются "аськой". dp.ru |